Новый прибор, цена с НДС:
по запросу
|
Реле контроля изоляции вращающихся машин MDR (Motor Diagnostics Relay) предназначено для использования с крупными синхронными и асинхронными электрическими машинами, генераторами и электродвигателями. Реле позволяет комплексно оценивать техническое состояние изоляционных систем электрической машины.
Защитное реле монтируется рядом с электрической машиной в монтажном шкафу. Без использования системы подогрева реле MDR может работать при температурах до -40 градусов.
Первичные датчики, используемые в реле | |
Подсистема контроля частичных разрядов в обмотке статора | Конденсаторы связи марки CC, 3 шт.Датчики RTD-3 для регистрации частичных разрядов в обмотке статора, 3 шт.Датчик RFCT-4 для измерения частичных разрядов в экране кабеля, 1 шт. |
Подсистема контроля изоляции ротора | Электромагнитный датчик поля марки AG-20, 1 шт. |
Подсистема контроля электромагнитной асимметрии статора | Датчик тока нагрузки статора IFCT-5, 3 шт.Датчик (делитель) фазного напряжения, 3 шт. |
Подсистема контроля величины воздушного зазора | Емкостный датчик воздушного зазора марки SL-50, 2 шт. |
Подсистема контроля вибрации статора | Датчики вибрации марки DV-2, 2 шт. |
Подсистема контроля температуры и влажности воздуха внутри статора | Подсистема контроля температуры и влажности воздуха внутри статора, 2 шт. |
Подсистема контроля изоляции обмотки возбуждения, контроля места ухудшения изоляции | Выносной модуль контроля сопротивления изоляции обмотки возбуждения, 1 шт. |
Общие характеристики | |
Внешние интерфейсы | изолированный интерфейс RS-485 интерфейс USB количество выходных реле – 2. Это реле статуса и аварии |
Условия эксплуатации | без использования системы подогрева может работать при температурах до -40 градусов |
Настройка прибора | при помощи компьютера по линиям связи |
Индикация состояния прибора и контролируемых параметров | Зеленый (может быть двухцветный) светодиод индикации включения и нормальной работы реле. Если диод мигает, или меняет свой цвет, то в приборе есть проблемы, или идет тестирование. Красный светодиод, соответствующий срабатыванию аварийного реле. Четыре красных светодиода: при повышении уровня частичных разрядов; при появлении проблем в роторе; при появлении проблем с асимметрией; при динамических ударах в роторе. |